Новости виндсерфинга Люди в виндсерфинге Виндсерфинг продажа досок ССТ
Виндсерфинг фотографии Продажа досок для виндсерфинга Виндсерфинг > Windsurf.ru > Новости
Виндсерфинг - наше ВСЕ! Russian Windsurfing Internet Site

Национальный Виндсерфинг Класс

Доски ССТ

Выбор шрифта сайта
Шрифт:   

Поиск по сайту
 
Все слова
Любое из слов
Фраза полностью

Реклама
Мы делаем металлические двери в Москве. | Наша рекомендация: мужское портмоне на молнии. | батуты недорого |
Парусные доски б/у

Итоги Заездов олимпийских прототипов. Информация ISAF.

Мы уже писали о заездах досок-олимпийских прототипов, прошедших в мае на озере Гарда (начало, продолжение). И вот ISAF принало решение, опубликовав документ с итогами заездов на Гарде и дальнейшей судьбой олимпийского класса. Перед Вами его выборочный перевод.

Заезды показали, что ни длинные доски ни нынешние Формулы не являются идеально подходящими для Олимпийских гонок.
- Длинные доски не отражают современных тенденций в виндсерфинге и не ценятся спортсменами. Если они останутся олимпийскими, виндсерфинг, как гоночная дисциплина будет и дальше умирать.
- Формулы не приспособлены для хождения во всем ветровом диапазоне, принятом в регатах олимпийских классов, да и вообще не приспособлены к такому виду гонок.

Flying Fish ExocetОднако после Заездов стало ясно, что новые гибридные гоночные доски благодаря своим улучшенным лавировочным качествам могут эффективно ходить при 5 узловом ветре. В заездах участвовали четыре гибридных протоипа и одна серийная гибридная доска. Ни одна из них не была хороша на 100%, но спортсменам они понравились, они подходили для большего диапазона весов спортсменов и более подходили к требованиям Олимпийского комитета. Многие верят, что в дальнейшем Формулы будут развиваться именно в направлении гонок при слабых ветрах.

Аналогично, развитие парусного вооружения должно сфокусироваться на требованиях для длинных досок или для формулы. Новые гибридные гоночные доски стимулируют развитие парусов для гонок против и по ветру и в слабые и в сильные ветра.

Boards & Less Canada SocietyСейчас ISAF имеет реальную возможность "взбодрить" виндсерфинг переходом с длинных досок на новые гибридные гоночные доски. Это решение окажет влияние на:
- развитие корпусов досок и парусов для гонок;
- восстановит виндсерфинг, как основную популярную гоночную дисциплину для юношеского и взрослого парусного спорта;
- вновь обьединит серфовое сообщество, серферы смогут признать Олимпийские регаты главными соревнованиями в этом спорте.

Чтобы достичь всего этого ISAF до ноября 2004 года принимает решение:
1. На Олимпиаде 2008 года будет гоняться новая гибридная доска.
2. До ноября 2004 года будут применяться правила "монотипа с допусками" (см. далее).
3. В ноябре 2004 года ISAF выберет серийную доску для Олимпийской регаты 2008 года. Для определения этой доски в сентябре будут проведены еще одна серия заездов.
4. В ноябре 2007 года ISAF примет решение о парусе для Олимпийской регаты.
5. PD ProjectЭто оборудование будет использоваться в Олимпийской регате, предолимпийской регате в 2007 году и в Чемпионате мира 2007 года.
6. Гибридные доски рекомендованы для всех регат ISAF и региональных соревнований в 2005 году и должны быть использованы начиная с 2006 года.
7. В формат Олимпийских регат включена дисциплина слалом.
8. Для последующих Олимпийских регат любые изменения в правилах обмера будут приниматься на ноябрьской конференции за 4 года, выбор корпуса - за 2 года и вооружения - за 1 год.

.......

Правила обмера ISAF для ограниченного монотипа:
Первая редакция (действует до ноября 2004 года)

Длина корпуса: 2650-3100 мм
Ширина корпуса: 790-1000 мм
Минимальный вес корпуса: 12 кг. без плавников и ремней, но с мачтовым погоном
Максимальная длина плавников: кормовой плавник - 650 мм, убирающийся шверт (необязательно) - 850 мм
Парус
Рекомендованы дополнительные исследования и тесты для определения оптимальных размеров парусов. Выбор паруса сильно повлияет на дальнейшее развитие класса и гонок. Рекомендованные размеры находятся в таких пределах:
Максимальный размер паруса - 9-10 кв.м.(муж.) и 8-8.5 кв.м.(жен.) Максимальный размер второго паруса - соотв. 8-8.5 и 7.5 кв.м. Максимальная длина мачты, гика, количество лат - соответственно размеру паруса.

В регате можно использовать: один плавник (и 2-й для слалома), один шверт и два паруса.

...

Результаты майских заездов на озере Гарда.

День 2. Ветер 10-15 узлов с берега, гладкая вода.
Формулы глиссируют, быстрее и лучше в лавировку, чем длинные доски и гибриды. Гибриды глиссировали и шли неплохо в лавировку и на попутных курсах. Длинные доски намного медленнее. Гибриды и формулы имели меньшую остроту, но большую скорость. Размеры парусов: самые большие паруса в формуле 11 и 12.5 были слишком велики для легких спортсменов.

Mistral Olympic DesignДень 3. 3-5 узлов, с берега, гладкая вода.
В самый слабый ветер длинные доски были самыми быстрыми. Между старым Мистралем One Design (MOD) и новым Мистралем Olympic (MO) разница была совсем маленькой. Гибриды шли неплохо в слабый ветер и в лавировку. Большие паруса были тяжелы при пампинге. Формулы не смогли участвовать в этом тесте из-за слабого ветра.

День 4. 5-12 узлов с моря, маленькая волна, переходящая в штормовую. Усиления до 15-20 узлов и ослабление до 5 узлов.
Для длинных досок применение старого паруса IMCO 7.4 давало такую-же скорость, что и с новым 8.5, но облегчало пампинг и хождение. Для гибридных досок сравнение скорости было затруднено из-за их повышенного веса. В слабый ветер большой разницы не было. С большими парусами в слабый ветер нос имел тенденцию зарываться, что затрудняло пампинг. В слабый ветер нужен более длинный и обьемный нос. В более сильный ветер эти доски ходили как формулы без шверта в лавировку и были быстрее длинных досок. Формулы быстро шли в глиссирующем режиме, но в переходных гоняться не могли совсем.

Gaastra SailsДень 5. 8-18 узлов с моря, переменной силы в течение дня.
Длинные доски. Небольшая разница между парусами 7.4 и 8.5. Небольшая разница в скорости между большими швертами - выход на ребро раньше, но и "передоз" наступает раньше. Старый плавник в общем работает лучше. С новым большим плавником получается большее сопротивление.
Все гибриды слишком тяжелы, даже серийный Mistral Prodigy. Все доски нормально работают в различных условиях, но по разному. На Продиджи были испытаны большие плавники - они работали лучше. Все эти доски требуют улучшения по весу и форме для расширения ветрового диапазона и определения оптимального размера паруса. У мужчин обычный формульный парус NP 10.7 хорошо работал при силе ветра более 10 узлов. Для пампинга он слишком жесткий и неудобный. Для женщин это же справедливо для паруса 9.0. В слабый ветер лучше работают более мягкие и меньшие паруса.
Формулы работали хорошо в этот день. Были испытаны большие плавники - они хорошо работали в переходных условиях, но оказались слишком большими при минимальном усилении ветра.

Кстати, смотрите результаты нашего голосования по вопросу о выборе Олимпийского класса.



 


Все материалы этого сайта являются интелектуальной собственностью.
При необходимости использовать что либо, .