Новости виндсерфинга Люди в виндсерфинге Виндсерфинг продажа досок ССТ
Виндсерфинг фотографии Продажа досок для виндсерфинга Виндсерфинг > Windsurf.ru > Новости
Виндсерфинг - наше ВСЕ! Russian Windsurfing Internet Site

Национальный Виндсерфинг Класс

ССТ - наши доски

Выбор шрифта сайта
Шрифт:   

Поиск по сайту
 
Все слова
Любое из слов
Фраза полностью

Парусные доски продажа консультации Парусные доски б/у
 

Правила WISSA


W I S S A

Международные правила зимнего виндсерфинга

Часть А. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1) Избежание столкновений и инциндентов.
Каждый участник соревнований должен вести себя и действовать так, чтобы избегать несчастных случаев.

2) Обязательство быть информированным.
Каждый участник соревнований принимает на себя ответственность за то, что он полностью информирован о условиях и опасностях в месте проведения соревнований, характеристиках льда и состояния снега, возможных препятствиях, зрителях, репортерах и других опасностях.

3) Защитная Экипировка Участника.
Для обеспечения безопасности, в гонке каждый Спортсмен должен надеть защитный шлем промышленного производства. Рекомендуется применять наколенники, налокотники, наплечники, повязки на бедро и запястья. Экипировка спортсменов должна соответствовать погоде.

4) Избежание столкновений.
Если возможное столкновение кажется неизбежным, все Спортсмены должны, уменьшить скорость и сделать попытку уступить дорогу так, чтобы избежать, такое столкновение. На встречных курсах, Спортсмен с правом дороги должен привестись, а Спортсмен без права дороги должен увалиться. На одном галсе, наветренный Спортсмен должен привестись, а подветренный Спортсмен должен увалиться.

5) Обязанность сохранять курс.
Спортсмен, имеющий право дороги должен сохранять свой курс.

6) Обязанность уступить дорогу.
Спортсмен без права дороги должен уступить дорогу.

7) Обязанность смотреть назад.
Спортсмен, который намеревается изменить галс, чтобы удостовериться, что нет помех для поворота, должен посмотреть назад, если необходимо, несколько раз.

8) Право дороги на различных галсах.
Спортсмен на левом галсе должен уступить дорогу Спортсмену на правом галсе.

9) Право дороги на одном и том же галсе.
Когда два Спортсмена находятся на одном и том же галсе, наветренный должен уступить дорогу подверенному.

10) Право дороги при обгоне.
Обгоняющий Спортсмен должен уступить дорогу. Обгоняемый Спортсмен должен сохранять надлежащий курс.

Часть B. ГОНОЧНЫЕ ПРАВИЛА

1) Огибание и прохождение знаков и препятствий.
У всех знаков, первый Спортсмен, входящий в зону знака, имеет право дороги. Зона Знака - 10 метров в диаметре вокруг знака. Эта Зона может быть физически отмечена на снегу ( льду ).

2) Остановка в Зоне Знака.
Спортсмен не должен преднамеренно останавливаться и (или) сходить со своего снаряда в Зоне Знака.

3) Выход из Зоны Знака.
Каждый Спортсмен должен покинуть Зону Знака настолько быстро, насколько возможно, без задержки, самым коротким путем из возможных, чтобы не сталкиваться с другими Спортсменами, огибающими знак.

4) Толкание ногой на стартовой линии.
Толкание ногой разрешается на линии старта, чтобы разогнаться до скорости скольжения.

5) Толкание ногой после остановки.
Только после совершения поворота, остановки или падения, Спортсмен может толкать ногой свой Снаряд, чтобы разогнаться скорости скольжения. Разрешено подтолкнуть ногой Снаряд в пределах Зоны Знака, если это облегчает быстрый выход из Зоны Знака.

6) Подъем Снаряда.
Подъем Снаряда разрешается для завершения поворота оверштаг или фордевинд, и после остановок или падений.

7) Пампинг.
Пампинг разрешен во всех классах, и в любое время.

8) Коньковый ход.
В классе со свободным парусом и классе "кайт" коньковый лыжный ход разрешаются только чтобы разогнаться до скорости скольжения для завершения поворота оверштаг или фордевинд, и после остановки или падения.

9) Управление кайтами.
Спортсмены в классе кайт должны управлять их оборудованием таким способом, чтобы не нарушать права любых других Спортсменов. При пересечении курсов, обгоне или расхождении, наветренный Спортсмен должен поднять свой кайт, а подветренный Спортсмен должен снизить его. Обгоняющий должен сторониться обгоняемого. При поломке кайта его стропы на снегу (льду) рассматриваются как препятствие. Другие Спортсмены должны предпринимать всё возможное, чтобы избежать этих препятствий. Спортсмены могут заново запускать их кайты только когда это не будет мешать другим спортсменам. Спортсмены должны поднимать их кайты от земли только после взгляда назад, чтобы не нарушить курс другого Спортсмена.

10) Замена гоночного оборудования.
Замена гоночного оборудования (снаряды, паруса, кайты, стропы, трапеции и т.д.) между Спортсменами в течение гонки не разрешается.

11) Оправдание.
Спортсмен, который нарушил правила, может оправдаться, обежав вокруг своего снаряда вместе с вооружением (360 градусов), лежащего на месте и не касаясь его. В классе кайт Спортсмен должен остановиться, привести свой кайт в вертикальное положение и сделать один поворот вокруг (360 гр.) на лыжах ( коньках).

12) Нагрудные номера.
Спортсмен обязан удостовериться, что нагрудный номер полностью различим спереди и со спины. Несоблюдение данного правила может привести к дисквалификации.


Все материалы этого сайта являются интелектуальной собственностью.
При необходимости использовать что либо, .