|
|
Рекомендации по соревнованиям ФормулыРЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНИЗАТОРАМ СОРЕВНОВАНИЙ В КЛАССЕ ФОРМУЛА ВИНДСЕРФИНГ IFWCA (Международная Ассоциация класса Формула Виндсерфинг) ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Соревнования в классе Формула Виндсерфинг должны быть быстрыми, развлекательными и скоротечными гонками курс-рейсинг. Гоночный формат, описываемый в этих рекомендациях - это формат, который ассоциация класса рекомендует для своих главных соревнований. Главная цель - интерес для гонщиков, зрелищность, возможность показа по TV и возможность для спонсоров вернуть вложенные деньги. Эта версия рекомендаций базируется на опыте первых двух лет международных соревнований. Она использовалась в континентальных и мировых соревноаниях 2000-2001 годов. Для достижения единообразия в классе и проводимых в нем гонках, организаторы могут применять единый формат для всех гонок в классе Формула. Главные рекомендации в выборе формата таковы: - Короткие гонки на петлеобразной дистанции (25 мин. гонка); Соревнования должны быть короткими - 2-5 дней желательно. - Соревнования должны быть "открытыми" кроме Чемпионатов Мира. - Зона гонок должна располагаться близко к берегу, по возможности с "пит-стопом" после каждой гонки, без длительных перерывов между гонками на воде; Идеальный флот - 50 досок, максимум до 80 на стартовой линии. - Масс-медиа и зрители должны иметь возможность наблюдать за ходом борьбы. - Формула Виндсерфинг должна представляться как вершина этого спорта. - Соревнования должны быть быстрыми, интенсивными и легкими для понимания. СОДЕРЖАНИЕ Эти рекомендации включают в себя следующее: Требования по силе ветра, дистанции, зоны гонок, деление на группы и дивизионы. СКОРОСТЬ ВЕТРА И ОБМЕР - Рейс офицерам рекомендуется калибровать показания их анемометров на наветренной стороне Стартового судна, стоящего на якоре. На Стартовом судне для этого должен быть откалиброванный анемометр. Ошибка не должна превышать 0,5 узла при силе ветра 10 узлов. - Рекомендованный минимум ветра для старта - 7 узлов в течение 4 минут. ЕСЛИ ПАМПИНГ СТАНОВИТСЯ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ ДВИЖЕНИЯ, РЕЙС ОФИЦЕР ДОЛДЖЕН ОТМЕНИТЬ ГОНКУ. Применяется правило 91.8 unboard Racing Rules и после старта - 91.5. Для юношеских соревнований в Формуле Виндсерфинг рекомендованный максимум ветра - 35 узлов, как установлено Правилами класса 2002. ЗОНА ГОНОК - Зона гонок должна располагаться близко к берегу и должна быть по возможности освобождена от постороннего движения. Это обычно означает отсутсвие на дистанции лодок других классов. - 750м. х 1800м. достаточная зона гонок при благоприятном направлении ветра. - Близость к берегу должна обеспечить возможность для всех наблюдать гонки. ДИСТАНЦИИ Дистанции могут варьироваться в зависимости от условий. Рекомендации, изложенные выше должны точно определить суть соревнований. В целом, дистанция должна быть не короткой. Приблизительная длина должна быть на 20-25 минут гонки при полностью глиссирующих условиях (например 10 узловой бриз) и 30-35 минут в слабый ветер. Максимальный временной лимит должен быть 40-50 минут, с максимумом 15-20 минут после первого финишировавшего. Правила FRR 35.1 и 35.2 НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ в гонках Формула Виндсерфинг. Правило 35.3 может применяться в заездах на выбывание в слабый ветер. Рекомедованные дистанции: - Простая петля лавировка-фордевинд или с воротами в середине для прохождения в фордевинд. Или "квадрат" с наружной петлей, опускаемой при усилении ветра. - Стартовая (и финишная) линии располагаются недалеко от подветренного знака. - Если применяется Квадрат, финишная линия и наружная петля должны быть опущены по ветру при увеличении силы ветра. - Дистанция должна состоять из 2 или 3 кругов с длиной отрезка 1200-1800 метров. Схемы дистанций можно найти в FRR 200, Апендикс Z. ГОНОЧНЫЙ ФОРМАТ Продолжительность регаты. С маленьким временем прохождения дистанции можно проводить большое количество гонок в короткое время. Это устраняет необходимость длинных соревнований. Четырехдневная регата может дать спортсменам 10-15 гонок. С ветрами, меньшими чем 10 узлов Главный судья может предусмотреть возможность проведения слабоветренных заездов, опираясь на Апендикс В1 FRR по дистанциям, описанным в Апендиксе Z. Общие По причинам, описанным выше, ясно, что гонки становятся интенсивнее. Это достигается упрощением формы дистанции, уменьшением количества досок на старте и эффективным управлением. Последнее позволяет быстро менять положение буев дистанции. С небольшим количеством буев это делается сразу после огибания верхнего знака последним участником. Флажные сигналы применяются согласно правилам FRR. Стартовые группы извещаются поднятием флага, обозначающим группу вместе с подготовительным сигналом. Подробнее об этом можно прочитать в стандартной гоночной инструкции. Наказания Применяется стандартная процедура протеста. Рекомендуются процедуры mediation. Альтернативное наказание поворотом на 720 заменено поворотом на 360 градусов и должно применяться во всех случаях. Реклама Класс позиционируется как категория С во всех соревнованиях, по новым правилам ISAF по рекламе, это обязательно для всех организаторов соревнований. Copyright Formula Windsurfing Class. 20th Feb 2001.
|
||||||||||||||
|
Все материалы этого сайта являются интелектуальной собственностью.
При необходимости использовать что либо, . |