|
|
Доски JP 2008: 4-е поколение слаломных досок.
IV поколение – …когда быть «вторым» уже не достаточно! Наш призыв «готовься к гонке» никогда еще не звучал так откровенно. Это не просто доска, это гоночный болид, который позволит доказать соперникам лишь одно: насколько Вы действительно хороши на гоночной дистанции. С момента прихода Микки (Micah Buzianis) в команду JP, вся слаломная программа компании претерпела радикальные изменения. Мика доказал это выиграв этап Кубка Мира в немецком Силте (Sylt). А наши доски были признаны лучшими по результатам многих журнальных тестов. Конструктивные идеи Мики и его профессиональный подход помог нам добиться потрясающих результатов. Скорость доски выросла, в среднем, на 5 км/ч. Причем абсолютно неважно было, где мы тестировали Slalom IV: Кейп-Таун, Мауи или на спокойной воде – везде, в абсолютно разных условиях, мы достигали максимальной скорости. Мы поняли, что сделали большой шаг вперед – новое поколение наших слаломных досок, безусловно, будут занимать первые места на пьедестале! Скорость – главная, но не единственная составляющая победы. Плавное прохождение поворотов и быстрое ускорение также являются определяющими факторами для победы. Новые доски позволяют райдеру без опасения «прятать» (опускать к воде, убирать от ветра) парус при выполнении глиссирующего поворота фордевинд, поддерживая при этом достаточную скорость. А выход из поворота на Slalom IV происходит стремительно и с хорошим ускорением. При разработке доски Slalom IV были учтены все наиболее удачные стороны предыдущей версии, Slalom III. Также мы отошли от идеи разработки радикально короткой досок и сфокусировали свое внимание на постоянном, четком распределении объема по всей длине доски для достижения великолепного баланса, а так же мягкости и стабильности доски на поворотах. Для каждого размера доски был усовершенствован изгиб днища (рокер), что стало дополнительным гарантом в контроле над доской в сильный ветер и на «чопе». Стоит лишь поймать порыв, как доска мгновенно ускоряется и стабилизируется. А у вас складывается впечатление, что доска будто летит на автопилоте. Эта особенность позволит Вам оставить соперников далеко позади, так как в момент старта они будут сконцентрированы на удержании контроля над своим оборудованием, а не на скорости. Каждый размер доски имеет различные по величине вырезы на днище в корме, которые важны для достижения максимальной скорости без значительных усилий над контролем доски. Данное различие в размерах являют собой сочетание контроля и уменьшения смачиваемой поверхности доски. Самый маленький размер доски не имеет вырезов, но с увеличением объема – размер вырезов на корме доски увеличиваются. Новые плавники.
* - доска поставляется без плавника
Информация от ВнешТрейдСервис - официального дилера NP и JP в России.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все материалы этого сайта являются интелектуальной собственностью.
При необходимости использовать что либо, . |