|
|
|
|
13 ноября по правилам WSSRC побит знаменитый рекорд катамарана Yellow Pages, который держался 11 лет. Побиты также голландский, британский австралийский национальные рекорды скорости. Все это было 13-14 ноября здесь, на "Французском канале", в департаменте Камарг.
Виндсерферы побили наконец хваленый мировой рекорд!!!!!! Это праздничный день для всей виндсерфовой нации. Но что это был за день! На закате нас молотил ураганный 60-узловой ветер, уау... это все что можно сказать. Трудно описать, что творилось вокруг. Нам было трудно в заездах, ветер был супер-порывистый, и очень, очень тяжелый. Нам досталось 35-45 северного мистраля, который шел волнами вниз по каналу, делая очень сложным задачу удержать парус, поскольку источник энергии был очень переменным. Угол [ветра к направлению заезда] был весь день 115 с небольшими смещениями к 120-125. С этим психопатическим ветром мы возились до заката, хотя нам нужно было б 130-135 чтоб были шансы держаться за поток. Может, завтра с направлением повезет больше.
14-ноября: итого пять рекордов побито... Новый абсолютный рекорд мира, голландский, британский и австралийский рекорды по виндсерфингу вместе с уникальным рекордом скорости на новой серийной доске, все это было здесь, на "Французском канале", в департаменте Камарг.
Эти фантастические, но ужасающие два дня яростной и психопатической погоды, много раз заставляли ронять паруса, так как ветер дул слишком сильно для нашего снаряжения. Пятерки казались нам огромными, и это дает понять с каким ветром нам пришлось столкнуться. Однако эти паруса были самыми маленькими что у нас были. На самом деле, современные 4,0 - 4,4 паруса были бы предпочтительнее для любого из нас. Без них мы подвергались после полудня серьезным передозам, с жесткими порывами до 50-60 узлов, примерно в течение двух часов. Но боже... Это было круто, и крыша буквально улетала вслед за порывами ветра. К несчастью, в воскресенье направление ветра было более попутным (130-140), чем мы заказывали накануне, и крупный чоп на трассе мешал развивать бОльшую скорость.
Выживание было основной темой второго штормового дня, тогда как борьба за рекорд требует расчитанного контроля, мощности и точности, что почти не сочетается с мистралем. Ветер был слишком неустойчивый и вихревой, чтобы давать супер-скорость, за 50 узлов. Для этого мы рассчитывали на мощный юго-восток, но теперь ясно, что все гонщики счастливы что с теми вихрями, что были, всем удалось справиться без серьезных травм.
Спасибо всей команде, организаторам и управленцам за отличную работу. Шляпы долой перед Кэрин [K. Jaggi], которая недотянула 0,25 узла до женского абсолютного рекорда. Она здорово работала в этих жестких условиях. Перед Дэйвом [D. White], который недавно оклемался от неприятной передряги, и тем не менее установил новый британский и новый досочный рекорд. Нужно упомянуть Бенни [B. v.d Steen] который доказал что он реальный "выжиматель скорости" своим национальным голландским достижением. Следите теперь за его дальнейшими успехами. Стив [S. Allen] удержался за свой парус 5,4 в субботу и готов к дальнейшим ЮВ ветрам.
Итак, следующая цель на мушке - 50 узлов! Это будет нелегко, но мы на прямой дорожке, и готовы встретить грудью завтрашний штормовой день. Yellow Pages был побит дважды, в субботу и воскресенье, и этого достаточно, чтобы доказать - пришло время виндерферов поднимать планку выше и выше.
Ниже приводятся наилушее время участников и их рекорды.
11 F. Maynard BVI 46.82 46.60 (Outright)
22 D. Garrel FRA 44.21 43.23
63 D. White GB 44.03 43.44 (British and production board)
57 B. v.d Steen NL 43.71 43.02 (Dutch)
10 S. Allen AUS 43.48 42.09 (Australian windsurfing)
62 M.v.Meurs NL 42.11
24 J.B. Gautier FRA 40.55 40.20
44 T. Bielak FRA 39.66
114 K. Jaggi SUI 39.80 38.04
26 F. D’Urso ITA 39.35 38.96
|